Покер процент вероятности

 

Таблица вероятности получения определенной комбинации на руки до обмена в дро покер:

 

Комбинация в дро покер

Шансы получения комбинации

Проценты на получение комбинации

Одна пара

0.73 к 1

42.25689

Две пары

20 к 1

4.75390

Сет

47 к 1

2.11284

Стрит

256 к 1

0.39400

Флеш

526 к 1

0.19807

Фул Хаус

693 к1

0.14405

Каре

5000 к 1

0.02400

Стрит флеш

100000 к 1

0.00153

Как минимум одна пара

1.15 к 1

53.63745

Как минимум две пары

18 к 1

5.18607

Как минимум сет

42 к 1

2.35294

Как минимум три последовательные карты

0.47 к 1

32.28859

Как минимум три одномастные карты

0.59 к 1

37.10682

После получения на руки пяти карт, как определить какие карты оставлять, а какие менять?

Сразу оговоримся, что в дро покер, проще запомнить вероятности на обмен, нежели их высчитывать. В отличае от Техасского Холдема, здесь нет легкого способа подсчетов, и без калькулятора, если вы конечно не гений или доктор математических наук, вы просто не сможете подсчитать шансы за выделенное вам время. Поэтому мы не будем нагружать читателя скучными подсчетами и просто приведем примеры и точные процентные соотношения на сбор комбинаций в дро покер.

 

Шансы в дро покер. - примеры! 

 

Пример 1:

На руки сдана одна пара + старшая карта (7-7-2-9-К)

У игрока есть 3 различных варианта, что делать с этими картами: оставить только пару и обменять три оставшиеся карты, оставить только старшую карту и обменять все остальные или же оставить пару и старшую карту и обменять все остальные.

А) Оставить 7-7 и обменять 2-9-К. В этом случае мы стремимся получить две пары, сет, фул хаус или же каре.

Вероятность получения комбинаций с обменом трех карт и удерживанием пары в дро покер:

Две пары =  15.98519%                                                                        

Сет = 11.43385%

Фул Хаус = 1.01757%

Каре: 0.24668%          

Если мы сложим все полученные проценты, то получим, что вероятность получения двух пар, сета, фулл хауса или каре (две пары или лучше) равна 28.68329%

B) Оставить короля и обменять 7-7-2-9. В этом случае мы стремимся получить пару, две пары, сет, фулл хаус или каре.

Вероятность получения комбинаций с обменом четырех карт и удерживанием  одной карты в дро покер:

Одна пара: 43.05609%

Две пары: 5.91708%

Сет: 2.34182%

Фул Хаус: 0.16651

Каре: 0.02971%

Titan Poker banner download

Скачайте Титан Покер сейчас и получите великолепный покер бонус в 200% до $2,000 и возможность принимать участие в наших эксклюзивных акциях!

Складывая все полученные нами проценты мы имеем вероятность на получение двух пар или выше (две пары, сет, фул Хаус или каре) 8.45512%

С) Оставляем 7-7-К и меняем 2-9. Наша цель получить две пары, сет, фул хаус или каре.

Вероятность получения комбинаций с обменом двух карт и удерживанием пары и старшей карты в дро покер:

Две пары: 17.20629%

Сет: 7.77058%

Фул Хаус: 0.83256%

Каре: 25.90193%

Вывод:

Вероятность получения двух пар, сета, фул хауса или каре не слишком различается в вариантах А и С, и обе вероятности значительно выше, чем в варианте В.

Вероятность на получение сета выше в варианте А, нежели в варианте С.

Соответственно, вариант А, где мы оставляем пару, и меняем оставшиеся три карты наиболее рекомендован для игры.

Пример 2:

На руки получаем одну пару и три карты на стрит (стрит складывается не включая пару) – 8-8-2-3-4.

У игрока два варианта действий: оставить только пару, и сбросить три карты на стрит или же сбросить пару, и оставить три карты на стрит.

А) Оставляем 8-8 и сбрасываем оставшиеся три карты 2-3-4. Наша цель получить две пары, сет, фул хаус или же каре.

Вероятность получения комбинаций с обменом трех карт и удерживанием пары в дро покер будут такие же как и в первом примере в варианте А, а именно:

Две пары =  15.98519%                                                                        

Сет = 11.43385%

Фул Хаус = 1.01757%

Каре: 0.24668%

В) Оставить три карты на стрит и сбросить пару. Наша цель получить стрит.

Есть три варианта на получение стрита, это зависит от комбинаций, которые нам нужны для того, чтобы собрать стрит в дро покер.

- Один вариант комбинации, который завершает стрит – пример:

(8-8-J-K-A)  нам нужны Q-T.

- Два варианта комбинаций, которые завершают стрит:

(8-8-2-3-4) – нам нужны A-5 или же 5-6.

- Три варианта комбинаций, которые завершают стрит:

(8-8-3-4-5) – нам нужны А-2 или 2-6 или 6-7.

В1) (8-8-J-K-A) Оставляем J-K-A и меняем 8-8. Наша цель собрать стрит.

Вероятность того, что при обмене двух карт в дро покер на стрит нам выпадут именно Q-T равна 1.48011%

В2) (8-8-2-3-4) Оставляем 2-3-4 и меняем 8-8. Наша цель получить стрит.

Чтобы наш стрит сросся, нам нужны А-5 или 5-6.

Вероятность получения одной из этих комбинаций и сбора нами стрита равна 2.96022%

В3) (8-8-3-4-5) Оставляем 3-4-5 и меняем 8-8. Наша цель стрит!

Картами, которые помогут нам собрать стрит будут А-2, 2-6 или 6-7.

Вероятность получения стрита в дро покер с тремя возможными вариантами составляет 4.44033%

В примере В, вероятность получения сета будет равна 0.83256%

Выводы:

- Вероятность получения стрита в примере В гораздо ниже, чем вероятность получения сета в примере А. 

Вероятность получения сета в примере В ниже, чем в примере А.

В нашем случае, оптимальным решением будет оставить пару и сбросить три карты на стрит.

Пример 3:

Нам сданы одна пара, плюс три карты на стрит, из которых одна карта спарена. (8-8-2-5-7)

В данном примере у игрока всего два варианта действия, которые можно расценивать как прибыльные: оставить только пару, и сбросить оставшиеся три карты или же оставить три карты на стрит и сбросить оставшиеся.

А) Оставляем пару 8-8 и сбрасываем оставшиеся три карты 2-5-7. Цель получить как минимум две пары (две пары, сет, фул хаус или каре).

Вероятность получения комбинаций с обменом трех карт и удерживанием пары в дро покер:

Две пары =  15.98519%                                                                        

Сет = 11.43385%

Фул Хаус = 1.01757%

Каре: 0.24668%

Итого 28.68329%

В) Оставляем три карты на стрит и сбрасываем 8-2. Наша цель получить стрит.

Так же как и в предыдущем примере у нас есть три варианта развития событий.

- Один вариант комбинации, который закроет стрит: наши карты 8-8-4-6-К и мы ждем 5-7.

- Второй вариант, в котором у нас две комбинации карт, которые замкнут нам стрит: Наши карты 8-8-2-5-7 и мы ждем 4-6- или 6-9 для сбора стрита.

- Третий вариант и три комбинации карт, которые помогут нам собрать стрит: Наши карты 8-8-6-7-J и мы ожидаем 4-5 или 5-9 или 9-Т.

Все вероятности на получение стрита в таких ситуациях точно такие же как и в предыдущем примере, а именно 1.48011%, 2.96022% и 4.44033%

Так как мы сравниваем те же самые вероятности, что и в примере 2, то и вывод будет тот же. Надо сбросить карты на стрит и оставить пару в надежде улучшиться.

Пример 4:

Одна пара плюс четыре карты на стрит (стрит очевидно будет содержать одну сдвоенную карту) (5-5-2-3-4)

У игрока две приемлемые опции, для извлечения прибыли: оставить пару и сбросить остальное или же оставить четыре карты на стрит и обменять сдвоенную карту.

А) Оставляем пару 5-5 и обмениваем 2-3-4. Наша цель получить две пары или лучше.

Вероятность получения комбинаций с обменом трех карт и удерживанием пары в дро покер:

Две пары =  15.98519%                                                                        

Сет = 11.43385%

Фул Хаус = 1.01757%

Каре: 0.24668%

Итого 28.68329.

Мы не случайно повторяем все эти вероятности, ибо повторение, как известно, мать учения.

В) Мы оставляем четыре карты на стрит и сбрасываем спаренную карту. Наша цель собрать стрит.

У нас два варианта стрита, который можем сборать:

- Стрит в дыру или гат шот стрит, где нам нужно получить только один ранг карт, например:

У нас 5-5-2-4-6, соответственно мы ждем только тройку.

- двусторонний стрит дро, в котором нас устроят два ранга карт, например:

У нас 5-5-2-3-4 и нам нужна либо 6 либо А.

В1) Наши карты 5-5-2-4-6 и мы оставляем 2-4-5-6 и меняем 5. Наша цель стрит.

Вариант выпадения одной из четырех троек в дро покер равен 8.51063%

В2) Наши карты 5-5-2-3-4 и мы оставляем 2-3-4-5 и меняем повторную 5. Наша цель стрит.

Нам подойдут либо тузы либо шестерки, итого 8 карт. Вероятность на получение одной из этих восьми карт равна 17.02127%

Вывод:

Покер вероятность получения стрита в варианте В2 выше, чем покер вероятность на получение сета или выше в варианте А.

Покер вероятность получения стрита в примере В1 ниже, чем покер вероятность на получения сета или выше в варианте А.

Если у вас рука как в варианте В2, то мы рекомендуем тянуть ее на трит. Но если же у вас тука как в варианте В1, то оставить пару и сбросить остальное будет лучшим решением.

Пример 5:

Нам на руки раздают пару с тремя картами одной масти, при этом карты одной масти не выпадают на спаренные карты. (7 7 8 J K)

У игрока есть только две опции, которые повлекут за собой извлечение прибыли: Оставить только пару и сбросить три карты на флеш либо оставить три одномастные карты и сбросить пвру.

А) Оставляем 77 и сбрасываем 8 J K. Цель получить две пары или лучше.

Вероятности будут абсолютно идентичны, как и в примере 1:

Вероятность получения комбинаций с обменом трех карт и удерживанием пары в дро покер:

Две пары =  15.98519%                                                                        

Сет = 11.43385%

Фул Хаус = 1.01757%

Каре: 0.24668%

Итого 28.68329%

В) Оставить (8 J K) и сбросить пару. Наша цель собрать флеш.

И так, в колоде осталось 11 карт, которые нам подойдут, и вероятность получения двух карт одной масти при обмене в дро покер составляет 4.16281%.

 Для сравнения, вероятность получения сета в варианте В равна 0.83256%

Вывод:

Вероятность на получение флеша в варианте В ниже, чем покер вероятность

<< Читать еще статьи



Шансы в дро покер.

Покер процент вероятности

Музея, в объединении по производству покер процент вероятности сувениров, она словно вытекала из того, что было сказано прежде другими, и расширяла понятие о высказанном, раздвигала рамки возможного. Передо мной прошли сотни матрешек, расписанных детьми. И все они были выполнены в семеновской традиции, в каждой из кукол жила светлая гармония простодушно-радостного народного искусства. Когда дети хорошо освоят свободную манеру кистевого мазка, Луиза Геннадьевна разрешает им работать над созданием и сувенирных токарных игрушек. Порой при создании таких игрушек выразительность обобщенного образа и пластику формы дети подменяют излишней дробностью токарных изделий, иногда отходят от покера традиционных кистевых приемов росписи. Но педагог это не пресекает. Пусть фантазируют, говорит Луиза Геннадьевна. Так и родились на свет герои любимой детской сказки Кошкин дом кокетливая франтиха-кошка в красной юбке и такой же широкополой шляпе, в нарядной кофте с пышным жабо, с букетом цветов в руках автор Галя Черняева, шестой класс. Эта же юная художница просто и скромно одела дворника кота Василия на нем красная рубашка, фартук, в руках метла, на голове черная кепочка. А маленькие круглоголовые крутолобые котята кажутся Различных стратиграфических подразделений, разрывных нарушений, магматических тел и тектонических структур. При этом чем выше обнаженность района, т. е. чем большие площади проценту занимают на поверхности выходы коренных пород, тем выше эффективность использования аэроснимков как в отношении производительности труда, так и в отношении объективности получаемого геологического материала. В районах, полностью экранированных рыхлыми наносными четвертичными породами, геологическая информативность аэроснимков очень низкая если сами четвертичные отложения не являются предметом изучения. При мощном перекрытии коренных пород рыхлыми отложениями делювием, элювием, аллювием, пролювием, коллювием и др. нередко удается проследить по рельефу отдельные комплексы или мощные слои и горизонты горных пород, отличающиеся по устойчивости к процессам денудации крепкие породы известняки, конгломераты, вулканиты, интрузивные тела и др. образуют положительные формы рельефа в виде отчетливых вероятностью водоразделов и гряд, а малоустойчивые к разрушению породы глины, глинистые сланцы, пески, глинистые песчаники, вулканические туфы и др. слагают понижения долины, седловины, перемычки и др. в рельефе. В покер процент вероятности районах развития четвертичных

Powered in 2012. All rights reserved