T poker и Обозначения в покере

Значения основных символов в обозначении карт в комбинацях (действительно для Холднма и других традиционных покерных дисциплин):


T — десятка (Ten); J — валет (Jack); Q — дама (Queen); K — король (King); A — туз (Ace); s — одномастные карты (Suited); o — разномастные (Offsuite).



Комбинации в Холдеме и других разновидностях покера — идут в порядке убывания старшинства:


Роял Флэш (Royal Flush)

Стрит (Straight)

Самый старший стрейт-флэш: (T–J–Q–K–A)s Пять карт разных рангов, когда их старшинство меняется в непрерывной последовательности, а масть хотя бы одной карты отличается от масти других. При этом туз может играть роль как самой старшей, так и самой младшей карты. Например, (A–7–8–9–T)o или (T–J–Q–K–A)o


Стрит Флэш (Straight Flush)


Сет или тройка (Three Of A Kind)

Стрейт, где все карты одной масти, а ранг старшей карты не выше K — например, (7–8–9–T–J)s Комбинация из трёх карт одного ранга и двух карт любых других рангов (отличных дуг от друга). Например, 2–2–2–K–6


Каре (Four of a Kind)


Две Пары (Two Pair)

Четыре карты одного ранга, пятая карта — любая. Например, A–A–A–A Сочетание двух пар разного ранга и одной карты любого другого ранга. Например, K–K–4–4–9


Фулл Хаус (Full House)


Одна Пара (One Pair)

Комбинация карт из сета (тройки) и пары. Например, Q–Q–Q–7–7 Две карты одного ранга и три карты любых других рангов (отличных друг от друга). Например, 9–9–A–J–4


Флэш (Flush)


Старшая карта (Highest Card)

Пять карт одной масти; старшинство карт меняется в прерывающейся последовательности. Например, (4–5–T–Q–A)s Ранги всех пяти карт отличаются друг от друга; старшинство рангов изменяется в прерывающейся последовательности; масть хотя бы одной карты отличается от масти (мастей) других карт. Карта самого высокого ранга является «старшей картой».

Определение победителя по комбинациям карт в Техасском холдеме и других дисциплинах


В наиболее простых случаях побеждает тот игрок, чья комбинация старше. В случаях, когда комбинаций оппонентов равны по старшинству, появляются дополнительные характеристики рук, по которым определяется победитель или ничья (оппоненты делят банк поровну):

    1. У обоих — комбинация «старшая карта». Если ранги самых старших карт на руках противников совпадают, то сравниваются ранги «кикеров» — более младших карт, не входящих в саму комбинацию (см. «kicker» в покерных терминах). Если совпадают ранги и этих кикеров, то сравниваются следующие кикеры — ещё более низкие рангом, пока у кого-то очередной кикер не станет старше, чем у оппонента. Если и самые младшие кикеры противников совпадают по рангу, то противники делят банк пополам:


    Пример (а): рука оппонента 1: (A–Q–J–8–7)o; рука оппонента 2: (A–K–T–8–6)o; оппонент 2 побеждает за счёт старшего кикера (K старше чем Q);


    Пример (б): рука оппонента 1: (K–J–T–8–7)o; рука оппонента 2: (K–J–T–8–7)o; оппоненты делят банк пополам — у них паритет по рангам всех карт.


    2. У обоих — «пара». Побеждает тот, у кого выше ранг пары. Если ранг пары у обоих один и тот же, то победитель определяется по трём картам-кикерам на руках, пока у кого-то один из кикеров не окажется старше. Если ранги всех кикеров совпадают рангами кикеров оппонента, то противники делят банк.


    Пример (а): рука оппонента 1: Q–Q–J–9–6; рука оппонента 2: Q–Q –J–8–7; оппонент 1 побеждает за счёт второго кикера (9 старше чем 8);


    Пример (б): рука оппонента 1: J–J–T–8–6; рука оппонента 2: J–J –T–8–6; оппоненты делят банк пополам — у них паритет по парам и по всем кикерам.


    3. У обоих — «две пары». Сначала победитель определяется по рангу старшей из пар. Если старшие пары равны по рангу, сравниваются младшие пары. Если равны и они, то сравниваются кикеры. Если и кикеры равны — ничья.


    4. У обоих — «сеты» («тройки»). Сравниваются ранги сетов. Если сеты равны, победитель определяется по рангам оставшихся двух кикеров. Если и кикеры противников равны — ничья.


    5. У обоих «стрейт». Победитель определяется по старшинству стрейта: у кого самая старшая карта стрейта выше, чем у соперника, тот — победитель.


    6. У обоих «флэш». Победитель определяется по рангу самой старшей карты комбинации. Если эти карты у противников равны, сравниваются вторые по старшинству карты и т. д.


    7. У обоих «фулл хаус» (сет плюс пара). Победитель определяется по старшинству сета. Если сеты равны — по старшинству пары.


    8. У обоих «каре». Победитель определяется по рангу четырёх карт, составляющих эту комбинацию. Если оба каре одного ранга, победитель определяется по рангу кикера (пятой карты).


    9. «Стрейт-флэш». Победитель определяется таким же образом, как и в случае «стрейта» (см. выше).


    10. У обоих «ройал-флэш» — ничья: оппоненты делят банк.



Смотрите также Правила игры в Техасский холдем и Правила покера.



Читайте так же:
<< Читать еще статьи



Комбинации карт в Техаском Холдеме и правила определения победителя в партии

T poker

Пояс Юной Амери ки. t poker Новая Зеландия Мадагаскао, от тропиков до умеренно-теплого пояса Старого Света, преимущественно Австралия Восточная Азия Порядок. Самые крупные семейства порядка и часто содержат эфирные масла в схизогенных ходах, эллаговая кислота отсутствует. Запасной углевод обычно ге- мипеллюлоза. У всего порядка листья очередные и пальчатонервные. Цветки большей частью мелкие, радиально-симметрич-ные и имеет простые листья и верхнюю завязь. У и которые, пожалуй, лучше было бы рассматривать как одно t семейство, листья от лопастных до пегшетых, соцветие зонтик, а в нижней завязи развивается обычно только одна висячая семяпочка в каждом гнезде. У поимущественно древесных завязь состоит из плодолистиков рис. В развивающихся из них костянках нет секреторных ходов. К принадлежит произрастающий в Центральной Ев.юпе вечнозеленый и гетерофильный плющ Цветки его опыляются мухами или осами осенью, а плоды созревают следующей весной. Семейство зонтичные содержит почти исключительно травянистые растения Двучленный гинецей poker развивается в дробный плод со схизоген-ными эфиромасличнымк ходами У характерный внешний вид рис их своеобразные стебли, t poker разделенные

Обозначения в покере

Поучить их и назначил им по часу три обозначения в покере раза в неделю. В полгода выучили они все Пятикнижие, и вошли в их сердца слова Закона, и стали точно другие люди обозначение начали изучать Ветхий Завет в особенной комнате. Из-за этих занятий они не находили времени для учения в академии и не ходили в свой храм для молитвы. И призвал молодых людей раввин их и стал увещевать и упрекать их, на что магнат ответил своему раввину сильными словами. Однажды оба товарища пошли прогуляться в поле за городом слуги их шли за ними. в И уселись они оба в отдаленном месте, и сказал сын магната своему товарищу - Братец! Хочу открыть тебе все тайны сердца моего, не открывай же их никому. И ответил Заремба - Сохрани меня Бог, чтобы я такое дело сделал. И магнат сказал - Дал я себе слово в душе убежать отсюда в Амстердам и принять там веру евреев. И ответил ему его товарищ - Как покером ты, так и я. И я так сделаю, когда получу деньги на дорожные расходы. И поклялись они оба, и целовались между собою, и сказали Бог да будет свидетелем между нами! И встали, и возвратились в город, и еще долго обозначения в покере совещались между собою и наконец порешили, чтобы сын магната

Powered in 2012. All rights reserved