Покер комбинации в картинках и Картинки покер карты

Для начинающих игроков в этом разделе мы представили покер комбинации в картинках. Комбинации покера представлены в порядке возрастания силы. В нижней части раздела выложен разбор примеров сравнения покерных рук для закрепления материала. Тренировка комбинаций на практике

Тем, кто освоил ранжирование покерных рук, мы рекомендуем тренировку посредством игры на виртуальные деньги в покерном зале PokerStars>>>>.

Всего в покере (речь идет о правилах техасского холдема, наиболее популярной разновидности) существует 10 возможных комбинаций. Комбинации образуются из 2 личных карт игроков и 5 общих карт, которые выкладываются открытыми на стол. Другими словами для составления 5-ти карточной комбинации игроки могут использовать 7 карт – две личные и 5 общих в любом сочетании. Давайте рассмотрим ранжирование комбинаций и разберем практические примеры:

Читайте так же:

Покерные комбинации в порядке возрастания старшинства

Старшая карта
Если ни кто из игроков не собрал никакую комбинацию, то выигрывает рука, в которой присутствует наиболее старшая карта. Например карты без комбинации с тузом сильнее карт без комбинации с королем, но проигрывают комбинации низшая пара — две двойки.

 

Пара
Пара — это самая младшая комбинация в покере, где игроки собирают две карты одинакового достоинства. Если два или более игрока собрали пару, то выигрывает пара высшего достоинства, например пара пятерок бьет пару четверок. При сравнении одинаковых пар работает правило старшей карты (кикер). Пара — слабая комбинация и часто проигрывает на вскрытии.

 

Две пары
Две пары — это две одинаковые карты одного достоинства плюс две одинаковые карты другого достоинства. Комбинация две пары в покере достаточно сильная. Если у двух игроков по две пары, то выигрывает комбинация с парами старшего достоинства. Например, игрок с двумя тузами и двумя тройками выигрывает игрока с двумя королями и двумя дамами.

 

Сет или Тройня
Сет — это три карты одного достоинства. Это сильная рука, которая как правило выигрывает банк. При сравнении двух сетов, выигрывает сет старшего достоинства.

 

Стрит
Стрит — это пять карт, следующие друг за другом по рангу. Туз может выступать как в качестве самой старшей карты, так и в качестве самой младшей. То есть комбинация A-2-3-4-5 так же дает Стрит. При сравнении Стритов выигрывает комбинация с более старшими картами. Самый сильный стрит — 10-J-Q-K-A.

 

Масть или по-другому Флеш
Пять карт одной масти образуют комбинацию, называемую Флеш. Масть — сильная комбинация, которая очень часто выигрывает, но может проиграть другой масти с более старшей картой. Масть с тузом у вас на руках — всегда будет старшей.

 

Фулл Хаус
Фулл Хаус — это тройня, дополненная парой. Данная комбинация почти всегда выигрывает. Стоит опасаться старшего Фулл Хауса. Старшинство конкурирующих Фулл Хаусов определяется по достоинству тройни. Если достоинство тройни одинаково, то выигрывает Фулл Хаус со старшей парой.

 

Каре
Каре — комбинация из четырех карт одинакового достоинства. Приходит в среднем один раз на 600 раздач. Мечта любого игрока.

 

Стрит флеш или Стрит по Масти
Стрит флеш — это пять карт одной масти, следующих друг за другом по достоинству. Эта комбинация приходит крайне редко и бьет любую карту кроме более старшего Стрит Флеша и Роял Стрит Флеша.

 

Роял Стрит Флеш — Королевский Стрит по масти
Королевский Стрит Флеш — это Стрит Флеш от десятки до туза. Эту руку нельзя побить — она самая сильная.

 

Разбор комбинаций с примерами

Примеры сравнения комбинаций со старшей картой

_________________________________________________________________________________

Пример 1 — Выигрыш по первой старшей карте

Общие карты на столе:
Карты на руках Итоговые комбинации игроков
Игрок A:
Игрок B:
Разбор: Игрок А выигрывает раздачу без комбинации со старшим тузом против старшего валета у игрока B.

_________________________________________________________________________

Пример 2 — Победа по второй старшей карте

Общие карты на столе:
Карты на руках Итоговые комбинации игроков
Игрок A:
Игрок B:
Разбор: Игрок А выигрывает раздачу без комбинации с второй старшей картой шестеркой, то есть любая более старшая карта в итоговой комбинации дает победу.

__________________________________________________________________________

Пример 3 — Ничья с общими старшими картами

Общие карты на столе:
Карты на руках Итоговые комбинации игроков
Игрок A:
Игрок B:
Разбор: Оба игрока выигрывают, так как собирают одинаковые комбинации. Старшинство четверки над двойкой не дает победы игроку А, так как на столе открылись общие карты, более высокого достоинства.

_________________________________________________________________________

Примеры сравнения комбинаций с парой

Пример 1 — Выигрыш по первой старшей карте

Общие карты на столе:
Карты на руках Итоговые комбинации игроков
Игрок A:
Игрок B:
Разбор: Игрок А выигрывает раздачу парой королей против пары девяток у игрока B. Пара королей всегда очень сильная рука.

_________________________________________________________________________

Пример — Победа при равных парах по старшему «кикеру»

Общие карты на столе:
Карты на руках Итоговые комбинации игроков
Игрок A:
Игрок B:
Разбор: У обоих игроков по паре валетов, однако выигрывает игрок А, так как его «кикер» (вторая поддерживающая карта) более старшего достоинства.

_________________________________________________________________________
В ближайшее время будет опубликовано больше примеров. Следите за обновлениями!

<< Читать еще статьи



Покерные комбинации

Покер комбинации в картинках

ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ МИР РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Делящая линия должна пройти покер комбинации в картинках таким образом, чтобы разделить все на рисунке лампы, покере трубки, приборы и т. п. на приборы ионные и собственно электронные. Ионные приборы наверху Ртутная лампа сверхвысокого давления. Натриевая лампа. Кварцевая лампа Газотрон. Тиратрон. Игнитрон. Люминесцентная комбинацием лампа. Стабилитрон Ртутный выпрямитель. Ионный разрядник. Неоновая лампа. Газосветная лампа, применяемая в фототелеграфии. Электронные приборы внизу Иконоскоп. Кенотрон. Ос- циллографическая трубка. Триод Пальчиковый пентод. Металлический пентод. в Электронно-оптический преобразователь. 20. Фотоэлектронный умножитель. 21. Вакуумный фотоэлемент. Электронно-лучевой коммутатор. Рентгеновская трубка. Генераторный триод с водяным охлаждением. Кинескоп. Супериконоскоп. Су-перортикон. Оптический индикатор настройки магический глаз. 29. Триод маячковая лампа. 30. картинкахом Лампа бегущей волны. Орти-кон. Магнетрон. Клистрон. Видикон. 15. ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ ХИМИЯ As мышьяк. В бор. С углерод графит. германий. фосфор. сурьма. селен. кремний. покер комбинации в картинках Те теллур. В настоящее время существуют полупроводниковые диоды, триоды,

Картинки покер карты

Нужно сосчитать, сколько раз дюйм содержится в двух картинки покер карты футах для этого нужно знать, что в футе содержится дюймов, и, таким образом, фута равны дюймам, которые и следует разделить на дюйм. Какое бы число мы ни делили на единицу, частное от деления всегда будет равно самому этому числу иными словами, если спросят, картинке сколько раз дюйм содержится в дюймах, можно отвечать не задумываясь, что раза. Следовательно, телескоп, о котором идет речь, увеличивает в раза, т. е. он представляет нам отдаленные предметы такими, как если бы они были в раза больше, чем на самом деле или же, что то же самое, в телескоп они будут видны под покера углом, в раза большим, чем видно невооруженному глазу. Рассмотрим другой телескоп, у которого фокусное расстояние объектива равно футам, а окуляра дюймам В. В. поймет, что эти линзы должны быть удалены друг от друга на фута дюйма, поскольку во всех астрономических трубах расстояние между линзами равно сумме фокусных расстояний обеих линз, как это было показано в предыдущем карта письме. Теперь, чтобы рассчитать, во сколько раз увеличивает этот телескоп, требуется разделить фута на три дюйма, и для этого сначала перевести фута в картинки покер карты дюймы, умножив

Powered in 2012. All rights reserved